В Единую дежурную диспетчерскую службу города Зверево поступило почти 37 тысяч обращений
По итогам прошлого года, в Единую дежурную диспетчерскую службу города Зверево поступило 36 862 заявки, сообщается в местной администрации.
За год спасатели ликвидировали четыре аварийных ситуации на газопроводе, 26 –на электросетях, 269 – на водопроводе, 14 – на тепловых сетях.
Еще спасатели 13 раз приняли участие в аварийно – ремонтных работах на Гуково-Гундоровском водоводе.
В течение года представители управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций провели откачку грунтовых вод из подвалов многоквартирных домов и учреждений, оказали помощь людям, попавшим в снежный затор, сопроводили автомобили до пункта временного размещения.
Также спасатели провели более 3200 профилактических бесед и вручили жителям свыше 3300 информационных памяток.
Всего в прошлом году спасены жизни 137 человек.
В Ростовской области в прошлом году операторы Службы — 112 приняли свыше 4,2 миллиона вызовов, сообщил заместитель донского губернатора Сергей Бодряков.
Чаще всего дончане обращались в диспетчерам Службы-112, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей, сообщали о жилищно-коммунальных авариях на водопроводе, тепло- и электросетях.
«Порядка 1,5 миллиона обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования. При этом впервые первое место по количеству обращений заняли вопросы ЖКХ – 39 процентов от общего числа вызовов. На втором месте – 37 процентов – вызовы скорой медицинской помощи, на третьем – полиции (12 процентов вызовов)»,- отметил Сергей Бодряков.
К сведению, автоматизированная система -112 внедрена в Ростовской области в 2016 году. В среднем в сутки операторы-112 обрабатывают порядка 11 тысяч вызовов от дончан.
В этом году планируется модернизация инфраструктуры и переход на новое программное обеспечение отечественного производства.
Мария Крайняя