Представители Народного фронта примут участие в редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”
Народный фронт продолжает работу в составе объединенной редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным».
К сведению, с 2019 года участники движения контролируют исполнение запросов, поступающих на «прямую линию», а с 2023 года влились в редакционную команду и занимаются приемом звонков, ведут анализ удовлетворенности решением вопросов.
В колл-центре традиционно работают волонтеры «Молодежки ОНФ», а также опытные руководители региональных отделений и эксперты-практики.
«В этом году еще большее количество ветеранов СВО займутся приемом и обработкой звонков, на четырех оборудованных местах будут работать сменами более десяти ветеранов СВО, в том числе ребята из программы “Время героев” и несколько бойцов, получивших тяжелые ранения. Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учетом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на “прямой линии” – это способ доказать, что даже при таких тяжелых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи. Помогать объединенной редакции будут и финалисты конкурса “Лидеры России. Политика”. Кто-то тут, в Москве, а кто-то в регионах», – пояснил руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Всего в этом году в колл-центре работают более 90 представителей «Молодежки ОНФ» из почти 40 регионов страны.
«Я участвую в подобной работе первый раз и рада, что могу помочь людям, стать связующим звеном между людьми из самых разных уголков страны и президентом. Каждый день задействованы две смены. Звонят абсолютно все – от маленьких детей до пенсионеров. Самый долгий разговор в моей практике длился полтора часа. Звонила женщина. Ее звонок принимали сразу два волонтера, как раз была пересменка, но это скорее редкость», — отметила координатор «Молодежки ОНФ» в Ростовской области Дарья Филатов.
Ежегодно Народный фронт проводит опросы для оценки удовлетворенности россиян решением их вопросов. По итогам «прямой линии» 2024 года 46 процентов опрошенных подтвердили, что удовлетворены полученными ответами, что на пять процентов больше, чем годом ранее. Наиболее эффективно обращения отработали в Тульской, Кемеровской, Челябинской и Ростовской областях.
Техническую поддержку в подготовке к “Итогам года” обеспечивает компания «Ростелеком» и Сбербанк.
Мария Крайняя
