Западную хорду в Ростовской области решили сделать бесплатной
В Ростовской области изменили схему финансирования второго этапа строительства Западной хорды — от частных инвестиций решили отказаться. Об этом заявила заместитель губернатора — министр транспорта региона Алёна Беликова во время пресс-конференции, сообщили в «Коммерсанте».
Почему отказались от платного варианта?
Первоначальный план предусматривал строительство участка по концессионному соглашению с частными инвесторами. Однако от этой идеи пришлось отказаться.
— Пришлось бы создавать альтернативную бесплатную дорогу через город. Это лишило бы проект его основной ценности, — пояснила Беликова.
6 августа было принято решение искать бюджетное финансирование вместо частных инвестиций. По словам министра, это позволит сделать всю трассу бесплатной, избежать транспортных проблем для жителей, а также сохранить логистическую ценность проекта.
Зачем нужна Западная хорда?
Отметим, что это финальный этап создания Ростовского транспортного кольца, которое перенаправит тяжеловесные грузовики в обход города, тем самым разгрузит дорожную сеть Ростова.
Все это должно положительно сказаться на экологической ситуации в городе.
Напомним, ранее RostovGazeta сообщила, что власти Ростовской области признали устаревшим распоряжение о заключении концессионного соглашения на второй этап строительства Западной хорды. Об этом стало известно с сайта правовой информации донского региона.
Отметим, что в рамках этого проекта в планах было возведение четырехполосной дороги длиной в 7,53 километра с расчетной скоростью движения 90 километров в час.
Также второй этап Западной хорды включал в себя строительство двух мостов-эстакад и двух путепроводов. Всего на проект планировалось потратить более 17,99 миллиарда рублей, затем эта сумма выросла до 27 миллиардов.
https://dzen.ru/a/aJQ7TeYk0CzUqW3e?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
