X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Новости // <strong>За последние три  года число обращений  в  правительство Ростовской области возросло в три  раза</strong>

За последние три  года число обращений  в  правительство Ростовской области возросло в три  раза

По информации правительства  Ростовской области,    2023  году в ПРО зарегистрировано более  176  тысяч обращений, что на 76 процентов  больше, чем  годом ранее.

 За последние три  года число обращений увеличилось в три  раза.  Рост количества обращений произошел не  потому, что стало больше проблем. Причина  в  доступности  Интернет-площадок, на которых  можно  оставить сообщение     буквально за  пару  минут.

При  этом для обращения  в исполнительные органы и органы местного самоуправления работает и «традиционная форма» подачи обращений  в  письменной  и устной  форме, а также в «Электронной  приемной».  Популярны обращения  в аккаунтах  органов власти и должностных лиц, а также платформе  обратной связи (ПОС) через портал госуслуг.

Всего письменных обращений  от дончан в правительство Ростовской области в прошлом году  зарегистрировано 19 процентов  от общего числа поступивших. Более  80 процентов из них —  в соцсетях.

Популярность соцсетей обусловлена  тем, что интернет-аудитория Ростовской области составляет порядка 2,8 миллиона пользователей. В  регионе  сейчас  ведется более 5500  официальных сообществ исполнительных органов и учреждений. По поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева у всех членов областного правительства и руководителей муниципальных образований открыты ТГ-каналы, в которых можно  оставить обращение или комментарий. Ответы на обращения  публикуются в течение трех  часов. Это один из самых высоких показателей  в стране.

Из всех заданных в соцсетях вопросов 70  процентов   решены положительно, на  20  процентов  – даны подробные разъяснения;  10  процентов  – не требовали ответа.

В прошлом  году  наиболее  актуальными  были  темы:  ЖКХ, дорожного хозяйства  и благоустройства.

Правительство региона работает над сокращением сроков рассмотрения обращений из социальных сетей, а также  поданных через платформу обратной связи,  письменных и электронных обращений.

По поручению губернатора региона Василия Голубева ведется мониторинг  всех обращений, выявляются  проблемы городов и районов., выявляются системные ошибки и вырабатываются общие подходы по их решению.  По итогам последнего мониторинга,  введена система упреждающего контроля, задача которого – сократить сроки подготовки ответа.   Ни одно обращение, независимо от формы поступления, не останется без ответа, уверены в правительстве. Мария Крайняя

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта