В «Систему-112» Ростовской области поступил семнадцатимиллионный вызов
Операторы «Системы-112» приняли семнадцатимиллионный вызов. Об этом сообщил директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Павел Нудгин.
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.
— Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тысяч звонков, однако только каждый девятый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб, — рассказал Павел Нудгин. — Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте – звонки в правоохранительные органы, на четвертом – в аварийную газовую службу.
С 2021 года обратиться в «Службу-112» можно и по скайпу Help112RO: операторы-дактилологи в круглосуточном режиме готовы принимать вызовы от людей с нарушениями слуха.
Позвонить по скайпу Help112RO можно, если необходима помощь пожарных, спасателей, скорой медицинской помощи, аварийной службы газа, антитеррористических подразделений и служб ЖКХ.
https://www.donland.ru/news/16634/