В Ростовской области 56-летняя местная жительница стала жертвой мошенников и потеряла 1 830 000 рублей
Жулики позвонили ей с неизвестного номера и сообщили, что её учётная запись на портале государственных услуг якобы была взломана.
Лжесотрудник сказал, что злоумышленники, получив доступ к её персональным данным, пытаются оформить на неё кредиты. Чтобы предотвратить это, ей предложили помощь.
Через некоторое время Светлане Васильевне снова позвонил человек, представившийся сотрудником банка. Он убедил её, что необходимо повысить «кредитный потенциал», чтобы противодействовать мошенникам.
Следуя его указаниям, женщина сняла со своего вклада 360 000 рублей и перевела их на так называемый «безопасный счёт».
Спустя три дня Светлане вновь позвонил другой мошенник, представившийся сотрудником официальной организации. Он заявил, что для аннулирования предыдущего кредита необходимо оформить ещё один.
Женщина снова выполнила инструкции злоумышленников и перевела им 540 000 рублей.
Впоследствии мошенники убедили её снять и перевести свои личные сбережения в суммах 207 000 рублей, 88 000 рублей и 200 000 рублей.
Общая сумма ущерба составила 1 830 000 рублей.
После того как женщина поняла, что стала жертвой обмана, она обратилась в полицию.
«По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ. Сейчас сотрудники полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление и задержание подозреваемых»
, — сообщили в донском МВД.