СВЫШЕ 77,5 ТЫСЯЧИ ЖАЛОБ ОТПРАВИЛИ ЖИТЕЛИ ДОНА ЧЕРЕЗ «ПЛАТФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ»
Жители Ростовской области отправили 77 513 сообщений о проблемах через сервис «Платформа обратной связи» за девять месяцев. Об этом сообщили донском правительстве.
Чаще всего дончане просили помочь с благоустройством – свыше 18 тысяч сообщений, чуть меньше вопросов задали по поводу здравоохранения, на качество автомобильных дорог пожаловались более 13,5 тысячи раз.
По данным руководителя Центра управления регионом Юрия Емельянова, с момента запуска платформы было обработано почти 320 тысяч сообщений от жителей Дона.
Платформа обратной связи, или сервис ПОС, – часть нацпроекта «Цифровая экономика». Сервис создан для оперативного взаимодействия жителей области и органов власти.
ПОС работает на платформе «Госуслуги». Отправить обращение можно через форму на этом портале, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через сайты правительства региона, всех министерств, администраций районов и городов.
ПОС позволяет не только отправлять жалобы, но также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаниях, добавили в правительстве.