X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Новости // С начала года жители и гости Ростовской области почти 2 млн раз позвонили по номеру 112

С начала года жители и гости Ростовской области почти 2 млн раз позвонили по номеру 112

С начала года жители и гости Ростовской области почти 2 млн раз позвонили по номеру 112

С начала года жители и гости Ростовской области позвонили в «Службу-112» почти 2 млн раз, что на четверть больше, чем в первом полугодии прошлого года. Об этом сообщил заместитель губернатора региона Вадим Артемов.

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

В «Службу-112» можно обратиться за помощью разными способами: позвонить по стационарному или мобильному телефону на бесплатный номер «112», отправить СМС-сообщение, обратиться по скайп-связи по логину HELP112RO, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется реагирование сразу нескольких служб экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции).

Так, например, 20 июня в Шолоховском районе произошло столкновение двух автомобилей, следовавших в попутном направлении. Оператор-112 привлек к ликвидации последствий ДТП спасателей Вешенского поисково-спасательного подразделения областной службы спасения на воде и специалистов скорой медицинской помощи.

30 июня на 1029 км автодороги «М4-Дон» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием экскурсионного автобуса и микроавтобуса, перевозившего продукты питания. На помощь пострадавшим были направлены спасатели Южного пожарно-спасательного отряда областной поисково-спасательной службы, специалисты скорой медицинской помощи и ГИБДД.

Принцип работы «Службы-112» в любых обстоятельствах неизменен: 8 секунд на то, чтобы принять вызов, и еще минута – чтобы передать его в экстренные оперативные службы.

— Ежедневно на номер 112 поступает около 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов. — Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте – звонки в правоохранительные органы, на четвертом – в аварийную газовую службу.

Номер 112 никогда не бывает занят. Можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, без  sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора.

https://www.donland.ru/news/14305/

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта