Донской педагог стала победителем Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021»
Подведены итоги Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021». В номинации «Молодые педагоги-психологи» одним из победителей стала педагог-психолог детского сада № 12 «Василек» поселка Рассвет Аксайского района Людмила Семченко.
В финале приняли участие 140 педагогов из разных регионов Российской Федерации. Испытания по восьми номинациям проходили в одной из московских школ. Конкурсанты представили свои профессиональные наработки, подготовили публичные выступления, провели открытые занятия и приняли участие в круглом столе. На заключительном испытании – ток-шоу «Профессиональный разговор» – финалисты обсудили ценности и смыслы современного образования.
— Конкурсы профессионального мастерства позволяют создать благоприятную среду для совершенствования профессиональных умений и навыков, а также способствуют укреплению дружеских отношений, дают возможность поделиться опытом участникам педагогического сообщества всей страны, — отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов.
Донской педагог Людмила Семченко в презентации своего опыта работы представляла проект «Мир глазами ребёнка», направленный на психолого-педагогическое сопровождение, профилактику трудностей в обучении, воспитание и социализацию детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной арт-терапии.
Для участников конкурса прошли экскурсии в инновационные исследовательские центры столицы, а также встречи с экспертами из различных областей.
На торжественной церемонии закрытия конкурса с победой лучших дебютантов этого года поздравили советник Министра просвещения РФ на общественных началах Виктор Басюк и депутат Государственной Думы РФ Лариса Тутова.
Напомним, Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» проводится с 2006 года с целью создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, формирования гражданской позиции молодых педагогических работников, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
https://www.donland.ru/news/16439/