Бытовая техника – починить нельзя купить
Исследователи развлекательной социальной сети «Фотострана» опросили 10000 россиян и выяснили, обновляют ли они бытовую технику.
Человека окружает множество вещей. Какими-то он пользуется каждый день, к каким-то прибегает время от времени. Но все они рано или поздно приходят в негодность. И тогда возникает дилемма – нести в ремонт, чинить самому или идти в магазин? Особенно часто ломается бытовая техника, поскольку именно она является верным помощником на кухне, в ванной, в гостиной и во многих других местах, где человек работает и отдыхает. Холодильник надежно сохраняет свежесть продуктов, стиральная машина справляется даже с самыми трудновыводимыми пятнами, телевизор помогает скрасить вечер развлекательными передачами, а пылесос – содержать дом в чистоте. Но если они выходят из строя, то привычный мир рушится. Исследователи провели опрос среди россиян и выяснили, как они поступают в таких ситуациях.
39% респондентов предпочитают ремонтировать бытовую технику самостоятельно. «Как говорится, старый друг лучше новых двух. И это касается не только людей, но и всего того, что мне дорого. Если у меня сломается любимый чайник, который верой и правдой прослужил мне много лет, зачем сразу бежать за новым? Всегда можно сначала починить его, по крайней мере, хотя бы постараться. Я ремонтирую свою технику только сам, никому не доверяю. Это еще и экономия какая!» – делится Александр. Специалисты согласны с мужчиной в том, что проверенные временем вещи всегда заслуживают второго шанса и при правильном уходе могут прослужить долгую службу.
37% опрошенных готовы регулярно обновлять технику, отправляясь за покупками. «Я регулярно слежу за новинками и иногда могу приобрести просто что-то интересное и необычное, если увижу в интернете или на полке магазина. Если что-то из техники ломается, то зачем заморачиваться с ремонтом? Ведь никто не может дать гарантию, что эта вещь не подведет снова. Особенно если поломка серьезная. Да и новая техника просто поднимает настроение от предвкушения пользования ею» – комментирует Сергей.
24% участников считают, что в случае поломки вещей стоит обращаться к специалистам. «Если у вас болит зуб – вы идете к врачу. Зачем изобретать велосипед и пытаться сделать что-то, в чем вы не разбираетесь? Когда всегда можно обратиться в специализированный центр или просто вызвать техника на дом. И тогда не нужно бежать сломя голову по магазинам, мучаться в поисках новой модели. Да и частенько бывает, что такую же вещь, которая была в долгом пользовании, уже не найти на прилавках» – рассказывает Виктория. Эксперты поддерживают девушку в этом, отмечая, что обращение к профессионалам дает возможность сохранить технику в надлежащем состоянии зачастую на долгое время, в то время как самостоятельное вмешательство может привести к еще большей поломке.
В результате опроса исследователи выяснили, что россияне по-разному смотрят на вопросы, связанные с ремонтом бытовой техники, но стараются относиться к ней бережно.
Источник: https://fotostrana.ru/public/post/353375/2472729626/