X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Новости // Назван идеальный параметр давления шин летом — это повысит управляемость и снизит износ

Назван идеальный параметр давления шин летом — это повысит управляемость и снизит износ

  • 84
  • Комментарии к записи Назван идеальный параметр давления шин летом — это повысит управляемость и снизит износ отключены

Поддержание правильного давления в шинах — важное условие безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля. Проверять давление рекомендуется не реже одного раза в месяц, при признаках его снижения и перед длительными поездками.

Как отмечают специалисты на сайте «Техношина» (18+),спущенное колесо способно увеличить расход топлива минимум на 10%, а износ шины — на 30%. Низкое давление нарушает структуру резины, изменяет угол наклона колеса, ухудшает управляемость и увеличивает тормозной путь.

Производитель указывает оптимальное давление для каждой модели авто — данные размещаются в инструкции или на наклейках внутри автомобиля. Не стоит ориентироваться на значения, указанные на самих шинах — это максимально допустимые уровни, не подходящие для повседневной езды.

В холодное время года давление допустимо снижать до 15% от нормы, в летний период при плохом дорожном покрытии — до 10%.

Давление измеряют манометром через ниппель на холодной покрышке. После движения нужно подождать 2–3 часа, пока шина остынет. Манометр должен быть плотно присоединён — без звука выхода воздуха. Измерение проводят для всех колес сразу. В большинстве легковых авто рекомендуемое давление — 2.0–2.3 атмосферы для каждой шины.

Если давление ниже нормы — шину подкачивают до рекомендованного уровня во всех колёсах. Несоблюдение одинаковых показателей ухудшает устойчивость автомобиля.

Среди водителей распространено мнение, что завышение давления помогает сократить расход топлива.

«Отчасти это верно, но велик риск раннего износа шин и потери технических характеристик», — отмечается в материале.

В дальнейшем это может обернуться дополнительными затратами.

Также важно учитывать, что зарубежные производители рассчитывают рекомендованное давление, опираясь на качество дорог в своих странах. В российских условиях с неровным покрытием допустимо немного снижать давление, чтобы снизить нагрузку на подвеску.

https://ussurmedia.ru/news/2055095

Поделиться ссылкой:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта