Как стать самозанятым за 10 минут и без визита в инспекцию?
Как стать самозанятым? Куда обращаться и какие необходимо предоставить документы?
Как нам пояснили в отделе экономики и потребительского рынка, с 1 января 2020 года Ростовская область вошла в число регионов, на территории которых введен специальный налоговый режим – налог на профессиональный доход.
Главное преимущество этого налогового режима — дистанционное взаимодействие с налоговой инспекцией посредством мобильного приложения «Мой налог» или веб-кабинета на официальном сайте Федеральной налоговой службы России.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в любое время и в любом городе или районе России. Для этого необходим паспорт и доступ к сети Интернет. При сканировании паспорта данные для заявления распознаются и заполняются автоматически. Еще нужно будет сфотографироваться.
«Мой налог» — это официальное приложение ФНС России для налогоплательщиков налога на профессиональный доход, которое заменяет кассу и фактически ведет отчетность. С его помощью можно сформировать и отправить клиенту чек, следить за начислением налогов и получать уведомления о сроках их уплаты, оформить справку для подтверждения доходов и многое другое.
При регистрации через личный кабинет паспорт не нужен. Понадобится ИНН и пароль для доступа в кабинет на сайте nalog.ru.
Зарегистрироваться на портале госуслуг можно с помощью мобильного телефона, указав адрес электронной почты, СНИЛС и пароль для доступа к сайту gosuslugi.ru. В этом случае можно обойтись без паспорта.
Подробнее узнать о новом налоговом режиме для самозанятых можно в приложении «Мой налог», перейдя по ссылке: (https://npd.nalog.ru/app/