X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Донские вести // Для чего нужен сервис «Платформа обратной связи»?

Для чего нужен сервис «Платформа обратной связи»?

В августе прошлого года министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительство Донского региона подписали соглашение о внедрении сервиса «Платформа обратной связи» (ПОС).

На платформе можно сообщить о проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования и других. Заявка будет оперативно передана в соответствующие органы, службы и ведомства для оперативного решения. Чтобы воспользоваться услугами сервиса, нужно авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.

Сейчас в системе обратной связи работают свыше 2,5 тысяч специалистов. С ноября 2020 года дончане подали посредством портала более 10 тысяч сообщений. Чаще всего поднимались вопросы вакцинации от коронавируса, качества автомобильных дорог, здравоохранения, горячего питания в школах, обслуживания и ремонта многоквартирных домов.

Цель создания платформы обратной связи прежде всего заключается в повышении качества отработки сообщений жителей Дона и оперативном решении проблемных вопросов.

К сведению, с помощью ПОС дончане могут не только подать сообщение и получить на него ответ, но и принять участие в опросах, голосованиях, обсуждениях и другом.

— Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — подчеркнул заместитель губернатора Артем Хохлов.

Подать сообщения можно на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение. Сначала все сообщения проходят предмодерацию на соответствие правилам. Ответ направляется на электронную почту заявителя или в его личный кабинет на портале Госуслуг. После получения ответа заявитель может оценить его по пятибальной шкале. Если оценка два балла и меньше – сообщение перенаправят на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.

По словам руководителя центра управления регионом Юрия Емельянова, сейчас в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Ведется работа по подключению медицинских учреждений, образовательных организаций, управляющих компаний и других.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта