X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Новости // Битва женщин и мужчин - кто чаще покупает продукты и одежду онлайн?

Битва женщин и мужчин — кто чаще покупает продукты и одежду онлайн?

Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 11000 россиян и выяснили, кто больше всего предпочитает онлайн шоппинг.

Сегодня интернет прошло вошел в нашу жизнь. Там можно делать практически все – играть, знакомиться, искать полезную информацию и, конечно, совершать покупки. Можно даже не выходить из дома, чтобы обновить гардероб или собрать продукты для приготовления супа. Достаточно сделать пару кликов, и курьер привезет все необходимое туда, куда будет удобно покупателю. И если раньше существовал стереотип о том, что шоппинг предпочитают в основном женщины, то на данный момент это уже спорное утверждение. Исследователи провели опрос и выяснили, представители какого пола сегодня предпочитают онлайн покупки.

34% респондентов считают, что и мужчины, и женщины в одинаковой степени любят шоппинг в интернете. «Сейчас все так удобно и быстро можно делать, экономя время и силы. Мы с мужем уже давно покупаем практически все в интернете — и продукты, и лекарства, и косметику, и инструменты, и многое другое. Я очень люблю заказывать курьерскую доставку, когда подбираю для себя новые наряды. Это безумно удобно — тебе привозят одежду домой, дают время на примерку, а ты потом просто оплачиваешь те вещи, которые понравились. А муж периодически собирается с друзьями посмотреть спортивные состязания и любит заказывать еду через интернет. И не нужно ни тратить время на дорогу, ни стоять в очередях. Даже сложно представить, как мы раньше жили без всего этого» – делится Маргарита. Специалисты подтверждают, что покупки онлайн помогают освободить больше время для семьи, занятия любимым хобби и многого другого.

33% опрошенных отдают лидерство мужчинам. «Обычно покупки совершает тот, кто приносит достаток в семью. Многие женщины не работают, а их партнеры становятся главными кормильцами. И принося деньги, такие мужчины могут не доверять своим половинкам, предпочитая совершать все покупки лично. С развитием онлайн шоппинга особенно опасно давать женщине карточку, все сразу же потратит» – улыбается Кирилл.

Оставшиеся 33% участников опроса уверены, что женщина по-прежнему остается главным покупателем. «Моя супруга, например, постоянно зависает в торговых центрах. Она любит походить там по магазинам, присмотреть что-то стоящее, а потом покупает все это через интернет. Часто бывает, что через сеть вещи обходятся дешевле. В итоге и экономия, и супруга довольна» – рассказывает Даниил.

В результате опроса исследователи выяснили, что и мужчины, и женщины в равной степени любят совершать покупки онлайн.

https://fotostrana.ru/public/post/353375/2479139108/

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта