С помощью чат-бота «Ростовская область. Официально» решено свыше 1000 вопросов дончан
Свыше шести месяцев в Донском регионе работает чат-бот «Ростовская область. Официально», который ускоряет решение важных для дончан вопросов.
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – отметил заместитель главы Донского региона Артем Хохлов.
Чат-бот работает в мессенджерах Вайбер, Телеграм, а также в социальной сети «ВКонтакте». Сервис с удобным функционалом располагает разделами: «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос» и другими. Чат предназначен не только для сообщения о проблеме, но и для получения помощи в ее решении, оповещении об этапах работы и другом.
Свыше 160 сообщений поступило от дончан, которых волнуют вопросы социального обслуживания, 124 — качества дорог. Еще поднято 89 проблем жилищно-коммунального хозяйства, 75 — здравоохранения и медицины, 67 — благоустройства.
Примечательно, что чат-бот способен имитировать человеческую речь и может общаться с цифровыми устройствами, как с живыми людьми.
По словам руководителя центра управления регионом Юрия Емельянова, диджитализация — один из индикаторов современности, который позволяет дончанам видеть, что их обращения не остались без внимания и оперативно решены.
Воспользоваться чат-ботом можно как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах. Для этого нужно перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и выполнить команды системы.