В России с ноября 2020 года работает Единая диспетчерская служба «122» по коронавирусу
В России с ноября 2020 года работает Единая диспетчерская служба «122» по коронавирусу
-По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты кол-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров, — отметил заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Дмитрий Чернышенко.
Регионам субсидировано порядка 700 миллионов рублей на развитие кол-центров — расширение штата и внедрение современных технологий. Задача центров — централизация звонков, оперативная маршрутизация в выборе медицинского учреждения и другое, добавил вице-премьер.
-К нам часто поступали вопросы, где можно получить информацию по ситуации с коронавирусной инфекцией, куда обращаться, где пройти вакцинацию. В Ростовской области создан единый центр по номеру 122. Теперь большинство населения знает, что происходит и куда обращаться, — пояснил министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.
Кстати, в этом году на номер 112 поступило свыше 1500 звонков. Чаще всего дончане интересуются, где можно пройти тестирование на коронавирус, как оформить больничный лист, каковы правила обследования контактировавших с больными.
По итогам мониторинга работы службы «122», до конца января будут названы регионы-аутсайдены, в которых кол-центры дольше всего отвечают на вызовы жителей или вовсе оставляют заявки без ответа.