X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Новости // В Ростовской области предлагают запустить проект «Киберателье» для удаленного производства одежды

В Ростовской области предлагают запустить проект «Киберателье» для удаленного производства одежды

В Ростовской области предлагают запустить проект «Киберателье» для удаленного производства одежды

В Ростовской области впервые состоялись модные «Гастроли» питерского Института развития моды Beinopen. Для дончан участие в мероприятии было бесплатно – организатором выступило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства («АНО МФК «РРАПП») и региональная «Точка кипения» при содействии областного правительства и министерства экономического развития региона.

В рамках «Гастролей» прошли лекции федеральных экспертов о влиянии новых технологий на фешн-ритейл, круглый стол и стратегическая сессия проектирования развития региона с предпринимателями индустрии моды и легпрома Ростовской области. Результатом коллективной работы стала «дорожная карта» модернизации отрасли и консолидации креативного бизнес-сообщества на Дону.

— «Гастроли» объединили на одной площадке более 150 представителей модной сферы региона – дизайнеров, основателей модных брендов, производителей, ритейлеров. Мероприятие дало возможность разным игрокам рынка предложить наиболее актуальные и нужные меры развития отрасли и быть услышанными, — отметила Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП», лидер региональной «Точки кипения».

Участники мероприятия обсудили ключевые проблемы и барьеры развития отрасли, главными из которых являются нехватка квалифицированных кадров и слабое взаимодействие всех игроков экосистемы моды региона.

Так, основатель швейного производства Кристина Базиленко рассказала, что нехватку кадров компания решает своими силами – обучает специалистов с нуля. Также она поделилась опытом получения господдержки.

— Сегодня для производственных предприятий есть много возможностей для развития. Мы в пандемию нарастили обороты, закупили новое оборудование благодаря льготному финансированию Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства. В дальнейшем думаем привлекать заемные средства на открытие второго – вязального – производства в городе, — рассказала на круглом столе Кристина Базиленко.

Эксперты Института Beinopen рассказали о серьезной трансформации в индустрии моды: в ближайшие десятилетия четвёртая промышленная революция привнесет в индустрию новые технологии. Новый рынок, который может вырасти на месте традиционного, будет базироваться на использовании технологий искусственного интеллекта, больших данных, новых способах производства, главным образом, экологичных.

— Проект «Киберателье» задействует все эти технологии. Ростовская области может выступить пилотным регионом для запуска проекта, — рассказал Алексей Баженов, основатель Института развития модной индустрии BE IN OPEN. – «Киберателье» – это экосистема для производства индивидуальной и экологичной одежды по цене масс-маркета. Здесь дизайнеры смогут разместить 3D-модели одежды, а пользователи – примерить ее на личный аватар. Создание аватара станет возможным благодаря 3D-сканерам тела — отдельного проекта рынка WearNet НТИ. Выбранную модель одежды можно будет доработать по собственному вкусу, после чего она отправится на пошив на одно из производств, подключенных к системе киберателье. При производстве кастомизированных вещей будут использоваться материалы, подлежащие вторичной переработке. Уже готовый продукт, к примеру, пиджак, доставят покупателю беспилотником. Кроме самой вещи, пользователь получит её виртуальную копию, которую сможет использовать в цифровых мирах, например, в онлайн-играх, соцсетях и дополненной реальности. Единая платформа, как ожидается, будет полностью запущена в 2025 году.

Другое предложение касается запуска сервиса «Мой бизнес x WearNet» на базе центров «Мой бизнес» Ростовской области. Планируется, что он будет работать по принципу «единого окна» и обрабатывать запросы локальных бизнесов по поиску контрагентов, помогать в решении конкретных бизнес-задач, консультировать, сопровождать сделки и фиксировать уровень удовлетворенности подрядчиками. Также предполагается проведение образовательных программ для представителей креативной индустрии, в частности – акселератора по направлению «маркетинг-сторителлинг-съемки», дизайнерского хакатона по созданию городского мерча и серии городских мероприятий, популяризирующих локальные бренды.

https://www.donland.ru/news/15675/

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта