Лидер рынка товаров для чистоты и гигиены присоединился к нацпроекту «Производительность труда»
Стартовое совещание, посвященное началу реализации нацпроекта «Производительность труда», состоялось в компании «Лилия». Предприятие создано в 1998 году, в настоящее время является крупнейшим российским производителем товаров для чистоты и гигиены, поставляет продукцию собственного производства в 49 регионов РФ и страны ближнего зарубежья.
ООО «Лилия» постоянно совершенствует процессы производства, следит за развитием новых технологий и внедряет их в работу. Поэтому вступление в национальный проект «Производительность труда» стало логичным шагом в развитии производственных процессов.
В качестве пилотного на предприятии был выбран поток производства бумажных салфеток — одной из ключевых единиц продукции. В ходе встречи руководитель проекта от регионального центра компетенций (РЦК) Дмитрий Костин ознакомил руководство и сотрудников компании с подходами, реализуемыми в рамках проекта, лучшими практиками и преференциями для предприятий-участников проекта. Живой интерес вызвало обсуждение таких направлений, как оптимизация потоков и декомпозиция целей, где у предприятия был определённый опыт в разработке.
— Отрадно, что в команде есть неравнодушные люди, которым не терпится узнать и применить на практике инструменты бережливого производства, — отметил Дмитрий Костин.
Напомним, нацпроект направлен на увеличение производительности труда, оптимизацию процессов предприятий и сокращение их издержек, снижение себестоимости и повышение качества продукции, повышение квалификации сотрудников и обеспечение эффективной занятости. Основная задача проекта – обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых отраслей экономики России не ниже чем на 5% в год к 2024 году за счет внедрения культуры бережливого производства.
Справка. ООО «Лилия» (г. Ростов-на-Дону) — крупнейший производитель бумажно-целлюлозной продукции санитарно-гигиенического назначения. Продукция представлена широким ассортиментом в премиум, среднем и низком ценовых сегментах рынков Retail и НоRеСа. В ассортименте более 300 наименований товаров в категориях бумажно-гигиенической продукции: салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные платочки.
https://www.donland.ru/news/15323/