X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Правовая грамотность // Как получить компенсацию за задержку авиарейса, или история о блудном чемодане

Как получить компенсацию за задержку авиарейса, или история о блудном чемодане

Елена Минина в Чикаго

Близится пора отпусков, и уже сейчас многие задумываются о том, куда отправиться в путешествие и какой вид транспорта выбрать. К сожалению, нередки случаи, когда поездка может быть омрачена задержкой рейса и чередой вытекающих из этого негативных последствий. О том, как получить компенсацию за доставленные в дороге неудобства, нам рассказала посетитель аккаунта «Нашей газеты» в социальных сетях Елена Минина.

Планируя поездку в Соединенные Штаты Америки, в декабре 2016 года Елена Владимировна решила заранее приобрести билеты. Чтобы немного сэкономить и купить билеты по достаточно приемлемой цене — примерно за 38,8 тысячи рублей- она выбрала не прямой рейс через океан, а предпочла сначала добраться до Франции и через порядка 3,5 часов пересесть на другой самолет, следовавший в Чикаго.

Проблемы у путешественницы начались буквально сразу после того, как в Москве она села в самолет.

По словам Елены Владимировны, без объяснения причин пассажиров продержали в салоне около четырех часов. Возможно, проводилась антиледная обработка, дозаправка или еще что-то. Стюардессы при этом говорили, что ничего страшного, скоро полетим, никаких технических проблем для вылета нет.

Из-за этой задержки Елена Владимировна на парижский рейс опоздала. Ее посадили на другой самолет, но не до Чигаго, а до Атланты.

Мало того, что до Атланты лететь десять часов, а не семь, как до Чикаго, так еще и вылет на Атланту по расписанию только через полдня. К тому же, от Атланты до Чикаго тоже надо было добираться самолетом, а «окно» между вылетами оказалась настолько незначительным, что не удалось получить багаж. Пришлось продолжать путешествие без чемодана!

По подсчетам Елены Владимировны, в результате, она прибыла в пункт назначения примерно на 10-15 часов позднее, чем планировалось изначально. Все это время за путешественницу переживали встречавшие ее в чикагском аэропорту друзья — подруга с мужем. Ведь они заранее приобрели билеты в театр и забронировали номер в гостинице.

Елена Владимировна была настолько разозлена «сервисом», а точнее, его отсутствием, что не задумываясь воспользовалась советом другой подруги, из Испании. Она предложила обратиться в одну из правовых компаний, которая оказывает помощь в получении компенсации за неудобства в результате задержки рейсов или потери багажа.

— По совету подруги я зарегистрировалась на интернет-ресурсе одной из компаний, защищающих интересы пассажиров, и заполнила предложенную мне форму: внесла в таблицу паспортные данные, номера билетов и другую информацию. Вскоре мне сообщили, что берутся за мое дело, но комиссия составит 150 долларов. Эти условия я сочла приемлемыми: ведь мне не нужно было самостоятельно обивать пороги организаций и учреждений. Примерно через два месяца у меня запросили данные карты и перевели на нее примерно 24,5 тысячи рублей — компенсацию за недоразумение с авиаперелетом. Я была безмерно рада! Пользуясь случаем, обращаюсь ко всем пассажирам, которые пострадали в результате задержки авиарейсов. Отстаивайте свои права и обращайтесь к специалистам, которые помогут вам возместить понесенный ущерб! — сказала Елена Минина.

А это тот самый заблудившийся чемодан, который Елене Владимировне доставили в номер на следующий день после прибытия в Чикаго. Вот почему так важно указывать свои данные на багаже!

Елена Борисова

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта