X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Новости // Объявлен конкурс проектов по предоставлению бюджета для граждан

Объявлен конкурс проектов по предоставлению бюджета для граждан

НОМИНАЦИИ

конкурса проектов по представлению бюджета для граждан в Ростовской области

Среди физических лиц младше 15 лет:

«Лучший видеоролик о бюджете»;

«Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров».

Среди физических лиц старше 15 лет:

«Лучший видеоролик о бюджете»;

«Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров».

ТРЕБОВАНИЯ

к конкурсным проектам и критерии их оценки по номинациям

1. Общие положения

1.1. При представлении конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

соответствие содержания конкурсного проекта выбранной номинации;

наличие актуальности, цели, задач и обоснованных выводов по проблемам, исследуемым в рамках выбранной номинации;

возможность практического применения.

1.2. Конкурсные проекты не должны нарушать права собственности, авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, а также наносить ущерб их чести, достоинству, деловой репутации. До тех пор, пока не установлено иное, все авторские права на конкурсные проекты принадлежат предоставившему их участнику Конкурса.

В случае если будет установлено, что в составе конкурсного проекта содержатся материалы, правообладателем которых участник Конкурса не является, эти материалы будут немедленно изъяты из свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.

1.3. Представленные конкурсные проекты, включая признанные несоответствующими условиям Конкурса, участникам Конкурса не возвращаются.

2. Критерии оценки конкурсных проектов по номинациям

2.1. Номинации для физических лиц младше 15 лет:

«Лучший видеоролик о бюджете» – данная номинация предполагает представление вопросов формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы в формате небольших видеороликов продолжительностью до 3 минут. Приветствуется наличие художественных метафор, использование графических цифровых технологий, нестандартная сценарная, режиссерская и операторская работа.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде имиджевых, презентационных, обучающих, социальных видеороликов, а также клипов.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является визуальная форма представления информации о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

художественный уровень проекта, возможность его воспроизведения на различных устройствах;

возможность использования в просветительских, учебных, агитационных и рекламных целях, а также для размещения в социальных сетях;

продолжительность видеоролика до 3 минут, вертикальный формат.

«Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров» – данная номинация предполагает простое визуальное представление данных о бюджете, бюджетной системе и ее принципах, особенностях бюджетного процесса, лаконично сгруппированных по смыслу для легкого визуального восприятия информации в социальных сетях и мессенджерах.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде электронных карточек с текстом и иллюстрациями по теме бюджета для граждан, которые могут содержать как общий обзор бюджетного процесса и бюджетных показателей, так и подробное представление об отдельных аспектах формирования доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, тенденциях развития и изменения отдельных индикаторов национальных и федеральных проектов, государственных и муниципальных программ.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является простота визуализации информации о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

интерактивность, удобный интерфейс;

содержание;

широта охвата информации о бюджете публично-правового образования.

2.2. Номинации для физических лиц старше 15 лет:

«Лучший видеоролик о бюджете» – данная номинация предполагает представление вопросов формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы в формате небольших видеороликов продолжительностью до 3 минут. Приветствуется наличие художественных метафор, использование графических цифровых технологий, нестандартная сценарная, режиссерская и операторская работа.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде имиджевых, презентационных, обучающих, социальных видеороликов, а также клипов.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является визуальная форма представления информации о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

художественный уровень проекта, возможность его воспроизведения на различных устройствах;

возможность использования в просветительских, учебных, агитационных и рекламных целях, а также для размещения в социальных сетях;

продолжительность видеоролика до 3 минут, вертикальный формат.

«Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров» – данная номинация предполагает простое визуальное представление данных о бюджете, бюджетной системе и ее принципах, особенностях бюджетного процесса, лаконично сгруппированных по смыслу для легкого визуального восприятия информации в социальных сетях и мессенджерах.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде электронных карточек с текстом и иллюстрациями по теме бюджета для граждан, которые могут содержать как общий обзор бюджетного процесса и бюджетных показателей, так и подробное представление об отдельных аспектах формирования доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, тенденциях развития и изменения отдельных индикаторов национальных и федеральных проектов, государственных и муниципальных программ.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является простота визуализации информации о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

интерактивность, удобный интерфейс;

соответствие современным требованиям к информации для распространения через социальные сети и мессенджеры;

широта охвата информации о бюджете публично-правового образования.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта