Соцработник Лариса Лазарева пожелала коллегам успехов в труде
Что самое сложное при обслуживании пожилых людей? Сколько раз в неделю соцработники посещают получателей социальных услуг? На эти и другие вопросы в преддверии профессионального праздника мы попросили ответить социального работника центра социального обслуживания города Зверево Ларису Лазареву, посвятившую соцсфере более десяти лет.
По мнению Ларисы Павловны, самое сложное в работе с получателями социальных услуг — найти индивидуальный подход к каждому из них.
Поднять настроение пожилым людям соцработнику помогает позитив. Ведь улыбка, добрая шутка или приятная новость порой творят чудеса.
В обязанности соцработника входит: покупка и доставка продуктов, средств гигиены и бытовой химии, уборка дома и труд на приусадебном участке, приготовление пищи и многое другое.
К Ларисе Павловне обращаются по различным вопросам: даже с просьбами о покупке одежды и обуви. Потому, приобретая в торговых точках тапочки или домашний халат она всегда предупреждает продавцов, что это не себе, а для пожилого человека. Если не подойдет по размеру, то придется обменять.
Бабушки и дедушки всегда рады Ларисе Павловне: ее ждут и всегда приветливо встречают. А как же иначе? Ведь за восемь лет, которые соцработник трудится на этом участке – на улицах Некрасова, Пролетарская и других – она давно стала членом семьи.
Трудовой путь соцработника Лариса Лазарева начала с обслуживания пожилых жителей улиц Ивановская, Казакова и других. Сейчас помогает пяти бабушкам и дедушкам.
-Пользуясь случаем, поздравляю коллег с профессиональным праздником и желаю ценить каждый прожитый день. Терпения вам, здоровья, счастья, любви, семейного благополучия и мирного неба над головой!- говорит Лариса Лазарева.
Мария Крайняя
Фото из архива Ларисы Лазаревой