X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Новости // <strong>В Госдуме просят правительство РФ поддержать инициативу — разработать отечественную видеоигру в жанре «Симулятор жизни»</strong>

В Госдуме просят правительство РФ поддержать инициативу — разработать отечественную видеоигру в жанре «Симулятор жизни»

Как сообщила член думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Екатерина Стенякина, соответствующее письмо она с коллегами Ярославом Ниловым, Яной Лантратовой и Ниной Останиной направила в адрес вице-премьера правительства Дмитрия Чернышенко.

«Из результатов исследований и экспертных оценок, в частности, «Лаборатории Касперского», следует, что 90% современной российской молодежи играют в видеоигры. Очевидно, что видеоигры становятся влиятельным, существенным каналом трансляции для нашей молодежи тех или иных социальных ценностей и установок», — отметила парламентарий.

По ее словам, видеоигры в жанре «Симулятор жизни» в этих процессах наиболее эффективны.

«Представляется, что в сложившейся ситуации наилучшим выходом будет разработка отечественной видеоигры в жанре «симулятор жизни», соответствующей российским традиционным духовно-нравственным ценностям и включающей в себя образовательную компоненту, которая поможет получить российским подросткам знания, необходимые в реальной жизни, а именно: построение здоровых семейных отношений, рождение и воспитание детей, основы российского законодательства и финансовой грамотности, базовые нормы поведения и общения в российском социуме», — пояснила депутат.

Он обратила внимание на то, что такая видеоигра также может быть успешной с коммерческой точки зрения.

«Сейчас в России наблюдается устойчивая тенденция к развитию индустрии видеоигр. Согласно исследованиям MY.GAMES, объем российского рынка увеличился на 14% в 2020 году, на 35% в 2021 году, на 9% в 2022 году и составил 177,4 млрд рублей. Вместе с тем, после ухода с российского рынка ряда иностранных компаний среди российских игроков вырос запрос на качественные видеоигры отечественного производства. Нельзя забывать, что видеоигра, соответствующая традиционным духовно-нравственным ценностям, имеет перспективы выхода на китайский рынок видеоигр, который является крупнейшим в мире. Исходя из всего этого, мы с коллегами обратились к вице-премьеру правительства РФ Дмитрию Чернышенко с просьбой рассмотреть инициативу по поддержке разработки отечественной видеоигры в жанре «симулятор жизни», соответствующей российским традиционным духовно-нравственным ценностям, и представить позицию кабмина по данному вопросу», — уточнила Стенякина.—
Пресс-служба депутата ГД Екатерины Стенякиной

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта