Получить результат предоставления электронной услуги на портале госуслуг теперь можно в МФЦ
С развитием цифровых технологий получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде становится все более востребованным. Однако в некоторых ситуациях требуется заверенный бумажный документ. Для таких случаев теперь предусмотрена возможность получения услуг в электронном виде на портале госуслуг, а результатов — на бумажном носителе в центрах «Мои Документы». Услуга предоставляется во всех МФЦ и его территориально обособленных структурных подразделениях.
Для получения услуги заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также номер заявления на портале госуслуг, результат по которому необходимо распечатать. Сотрудник многофункционального центра направит запрос на получение файла электронного документа с результатом предоставления услуги. После чего экземпляр документа будет распечатан и заверен. Услуга предоставляется бесплатно.
Перечень социально-значимых документов:
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- Выписка из электронной трудовой книжки;
- Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату;
- Справка, подтверждающая право на получение социальных услуг;
- Справка о выплатах СФР за период;
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- Свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста;
- Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания;
- Адресные справки.