В этом году дончане позвонили по номеру 112 свыше трех миллионов раз
В этом году дончане позвонили по номеру 112 свыше трех миллионов раз, отметил заместитель губернатора Донского региона Вадим Артемов.
На первом месте по популярности у дончан — короткий номер «112», на втором – СМС-сообщения, на третьем – система «ЭРА-ГЛОНАСС», на четвертом – программа «Скайп».
В числе обратившихся в Службу -112 немало людей с ограниченными возможностями слуха и речи, которым для связи с оператором-112 рекомендуется набрать логин «Help112RO».
— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 000 звонков, — подчеркнул заместитель губернатора Донского региона Вадим Артемов.
Часто для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации нужно привлечь сразу несколько служб — пожарных, скорую помощь и других. Оператор-112 свяжется со всеми экстренными службами и оперативно передаст информацию для последующего решения проблемы.
По статистике, 53 процента обращений в Службу-112 адресованы специалистам скорой медицинской помощи, 27 процентов — представителям жилищно-коммунального хозяйства, 14 процентов — полиции. Еще шесть процентов обращений — в пожарную охрану, аварийно-спасательным бригадам, аварийной службе газа и службе «Антитеррор».
К сведению, Система-112, в которой трудятся свыше 1000 человек, начала работу в 2016 году.
В этом году введена новая функция – прием вызовов по номеру 122. Единый номер 122 предназначен для оказания консультаций по частичной мобилизации, коронавирусной инфекции и помощи беженцам.