Стартует всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции
Потребители смогут получить консультацию по 12 августа 2022 года.
– Как определить качество, убедиться в безопасности и проверить срок годности овощей и фруктов продукции?
– Сколько может храниться такая продукция и в каких условиях?
– Каковы нормативные документы и действующие САНПиНы, что о них нужно знать?
– Куда обращаться потребителю, если ему продали некачественный товар?
Сотрудники Роспотребнадзора дадут разъяснения по требованиям к качеству, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, по необходимости маркировки плодоовощной продукции, расскажут о правилах реализации замороженной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, расскажут, куда потребителю направить обращение в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра принимают звонки круглосуточно. По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений проводятся в соответствии с режимом работы.
Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
Ситуация по надзору за качеством и безопасности плодоовощной продукции находится на постоянном контроле Роспотребнадзора.