Донской край – в тройке регионов-лидеров по качеству предоставления услуг в электронном виде
Ростовская область заняла III место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления электронных услуг в 2019 году. Исследование проводило Министерство экономического развития России.
Эксперты провели анализ приоритетных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
Отмечено, что в электронной форме в Донском регионе предоставляются все 17 приоритетных услуг. В их числе — субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; выдача свидетельства о рождении; социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей и другие. Более 2,8 млн электронных услуг оказано в 2019 году, свыше 2,1 млн — за шесть месяцев 2020 года.
Более 3,7 миллиона человек или 88,4% дончан в возрасте старше 14 лет зарегистрированы сегодня на портале госуслуг.
— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг, — подчеркнул губернатор Василий Голубев.
Задача органов исполнительной власти и местного самоуправления — добиться максимального упрощения и сокращения пути людей к решению тех проблем, с которыми они обращаются. И сегодняшний результат говорит о том, что Ростовская область набрала хорошие темпы в этой работе, добавил глава Донского региона.
Для сравнения: в 2018 году по качеству предоставления электронных услуг Донской регион занимал 12-е место.