Свыше 2600 участников СВО и членов их семей получили услуги «одного окна» в донских МФЦ

Свыше 2600 участников специальной военной операции и членов их семей воспользовались сервисом «одного окна» и подали заявления о предоставлении поддержки во многофункциональные центры донского региона, сообщил заместитель донского губернатора Артем Хохлов.
«Мы видим, что сервис востребован. Если раньше участникам и ветеранам СВО требовалось за получением большинства услуг обратиться в 16 профильных органов власти и учреждений и потратить на это много времени, то теперь, благодаря тому что в МФЦ региона начал работать сервис «одного окна», это можно сделать всего по одному заявлению, посетив один раз многофункциональный центр, чтобы его заполнить и еще раз, чтобы получить результат, если это требуется», — отметил заместитель главы региона.
К сведению, в донском регионе в рамках пилотного проекта был создан современный сервис «одного окна» по предоставлению услуг участникам специальной операции в Донбассе и их близким на базе местных многофункциональных центров.
Всего в Ростовской области участникам СВО и их родным нам данный момент доступно около 70 мер поддержки.
А ранее, до запуска «одного окна», можно было получить только около 30 услуг. Еще 20 — были доступны в цифровом формате.
Также решен вопрос с предоставлением консультаций. Теперь получить ответ на вопрос можно в секторе пользовательского сопровождения при личном посещении офисов многофункциональных центров и на сайте МФЦ https://www.mfc61.ru/interactiveAssistant.
Кстати, при посещении с рабочим визитом областного многофункционального центра руководитель Ростовской области Юрий Слюсарь лично проконтролировал работу интерактивного помощника.
На данный момент положительным опытом донских коллег воспользовались работники МФЦ в 12 российских областях.
Мария Крайняя
