X

Общественно-политическая газета города Зверево

Навигация

Главная // Новости // ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО СЕРВИСА EMAIL МАРКЕТИНГА

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО СЕРВИСА EMAIL МАРКЕТИНГА

Рассылка электронных писем – это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. С помощью этой нехитрой процедуры можно увеличить количество клиентов, повысить уровень продаж. Прямой результат заключается в увеличении оборота средств и доходности бизнеса.

Для создания и настройки рассылки можно использовать сервис email маркетинга mail365.ru или другую площадку. Рассмотрим основные признаки хорошей системы для рассылки писем.

УДОБНЫЙ РЕДАКТОР

Хорошие сервисы позаботились о том, чтобы их пользователи могли быстро и без труда создавать красивые письма по готовым шаблонам. Удобный и функциональный редактор дает возможность писать адаптивные сообщения, которые будут корректно отображаться как на десктопах или ноутбуках, так и на планшетах и смартфонах. Функция drag and drop позволяет перетаскивать в тело письма изображения и прочий контент.

ПРОВЕРКА ИМЕН НА ПРАВИЛЬНОСТЬ

Большинство из нас любит, когда к нам обращаются по имени и при этом не коверкают его. Именно поэтому в хорошем сервисе присутствует проверка правильности имени. Для каждого варианта с опечаткой предлагается исправленный вариант. Тем не менее, окончательное решение принимает пользователь. Он может доверить исправление системе, самостоятельно устранить ошибку или оставить все так, как есть.

ГАРАНТИРОВАННАЯ ДОСТАВКА

Какой бы хорошей ни была рассылка, от нее не будет пользы, если письма не дойдут до адресата. Именно поэтому сервисы используют специальное программное обеспечение, которое доставляет сообщения во«входящие», а не в «спам».

Благодаря этому созданная с помощью сайта mail365.ru/kb/ email рассылка характеризуется высокой эффективностью. Система способна отправлять 120 тысяч писем в час и доставлять их в любой ящик на Yandex, Google, Rambler и на другие почтовые сервисы.

КАК ПОДПИСЧИКИ СТАНОВЯТСЯ КЛИЕНТАМИ

Можно выделить несколько шагов, которые посетитель сайта проходит до того, как стать клиентом:

●подписка на рассылку благодаря интересному и полезному контенту;

●изучение коммерческой информации, содержащейся в письмах;

●принятие решения о том, что ему нужен товар или услуга;

●заказ на сайте.

Контент должен приносить потенциальному клиенту пользу, а рассылка должна быть максимально ненавязчивой, чтобы человек прошел эти шаги.

Чрезмерное количество рекламы, кричащие заголовки часто только отталкивают пользователей.

На правах рекламы

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта